Risen — частые вопросы прохождения

Друзья, первая часть с подборкой самых частых вопросов в прохождении ризена. Я отталкивался от того, что самого ставило в тупик, но сейчас после прохождения всё встало на свои места, надеюсь она вам поможет. Кроме того это не последняя часть, будут ещё советы по мере прохождения игры, т.е это вопросы которые могут возникнуть в самом начале игры.

Как начать играть в Risen.

Очухиваемся мы на побережье, а первые инструкции выдаст наша спутница. Обшариваем побережье, хватаем палку, можно даже найти щит в кустах. Затем пробираемся по тропе в лес, и выходим на домик, выполняем небольшой квест, а наша спутница остаётся. Всю живность проще всего выносить нахрапом, налетаем и забиваем голыми руками. Нам же нужно идти дальше по тропе наверх, где мы снова выйдем на дом но уже с Яном.

И вот тут то и начинает развилка сюжета.

Тут есть несколько вариантов. Сначала нужно решить, кем вы хотите играть, воином или магом, или может даже лукарем.

Самый правильный вариант, где вы сможете получить больше всего опыта это начинать с лагеря Дона на болоте, тогда вы сможете пройти максимальное количество квестов. Т.е сначала на болото —> потом в город (выполнить квесты за орден) —> пойти в монастырь и даже стать магом.

Второй вариант весь лагерь Дона —> попасть в Монастырь рекрутом —> пройти все квесты в Монастыре —> пройти Харбор-Таун за Дона —> стать воином/боевым магом.

Третий  вариант (с потерей квестов на болоте): сразу идёте к ближайшему воину инквизиции, он кричит на вас, вырубает и вы просыпаетесь в монастыре, в этом случае вы пропускаете все квесты в лагере дона и можете стать как воином, так и боевым магом (но не чистым магом, руны юзать не сможете).

Также вместо того, чтобы подойти к воину инквизитору, от Яна отправляемся в портовый город Харборт таун незамеченным как стать магом в risen я писал по ссылке. Но опять же вы пропустите все квесты у дона на болоте, но сможете также стать чистым магом.

Какой лагерь выбрать.

Если в первый раз вы не хотите заморачиваться с выполнением всех квестов и желаете просто пробежаться по сюжету, то в монастыре с вас не будут требовать деньги за каждую шмотку. Вас вооружат и оденут бесплатно, дон за одежду потребует золото. Кроме того у дона в учителях только меч/лук/арбалет, в монастыре вас будут учить магии и ближнему оружию.

Как качать мага.

Опять же если, вас интересует как им вообще стать то тут есть отдельная статья как стать магом в risen.

Что касается прокачки, то у мага доступны 3 кристалла которые наносят основной урон. Огненный, ледяной и магические стрелы. Лучше всего сосредоточиться на прокачке 1 кристалла, потому что качать все очков опыта не хватит. Самый дамажащий за единицу времени это магические стрелы — но тут вы двигаться не сможете, поэтому по совокупности, на мой вкус самый сильный огненный шар. Ледяной шар это вообще для игры через воина, он замораживает и повторный каст урона не наносит, поэтому чистая игра через кристалл льда, ну такое себе. Какой кристалл лучше я уже писал.

Пока вы выполняете все квесты в городе и монастыре, можно вообще не тратить очки ЛП, кроме тех, где вас заставляют делать это по квесту. Немного потренеровавшись, вы сможете избить всех бандитов дона и всех людей в городе просто мечом и щитом, без их прокачки.

К тому времени когда вас начнут учить кристаллам магии, вы сможете вкачать выбранный кристалл в 5, а всё остальное вложить в ману. Если вы чистый маг, то потребуется качать ещё навык печатей рун.  В целом всё, качаем только 1 руну, где-то к 3 главе  вы сможете в 10 прокачать свой кристалл и будут появляться свободные ЛП, их можно тратить по желанию.

Что касается рун — мне вообще редко приходилось их юзать, на всё хватает свитков.

Как убрать красный магический барьер на дверях в монастыре.

красный магический барьер в монастыре

Со второй главы некоторые персонажи начинают торговать свитками снятия барьера. Кроме того по сюжету, когда вы будете освобождать друида, вам выдадут парочку. Поэтому в первой главе его придётся оставить на потом.

Как победить Арика.

Арика нельзя победить пока он пользуется заколдованным мечом, поэтому для выполнения этого квеста нужно заполучить его магический меч. Оказывает Арик любит прибухнуть, и в такие моменты становится добрее и лучше, поэтому после первого проигрыша идём послушнику Уильяму, который отправит вас к Каспару.

Каспар расскажет, что можно уговорить Арика использовать самый худший мечь. Самый худший меч выдаст нам кузнец Карлсен. А вино продаётся у свинопаса Далмана:

После идём к Арику, напаиваем его особым вином и меняем худший меч на его заколдованный. После этого победить его не составит труда. Под вином дерётся он значительно хуже, поэтому можно зажать его в стену и просто закликать. Также хорошо срабатывает тактика уклона, всё время идём в бок под блоком, в момент удара врага нажимаем два раза в бок , а после наносим несколько ударов в спину. Опять же пить хилки и травки на здоровье во время боя, тоже никто запрещает.

Где восточный храм на карте.

Этот квест появляется уже во второй главе. Тоже долго искал, поэтому вот вам подсказки как найти восточный храм. Находится находится он в низине под монастырём магов огня, область там болотистая:

восточный храм на карте

Пройти туда можно несколькими способами, самый простой это от перекрёстка, что обозначен на карте:

как найти восточный храм на карте
как найти восточный храм на карте

Идём вниз к восточному берегу, и не доходя до болот поворачиваем на право. Я снял видео, поэтому трудностей с поисками не будет:

Второй вариант найти восточный храм

Если с навигацией туго, то нужно купить свиток левитации, потом телепортируемся к храму, где мы спасали друида (где ещё вскрывали магическое поле):

где найти Друида на карте

Входим от храма и идём вдоль реки вниз, и там где начинается водопад, активируем свиток левитации и просто летим вниз вдоль скалы. Потом продолжаем двигаться вдоль скалы и в определённый момент будет подъём наверх.

Жасмин не выдаёт волка на поиски друида

Квест где волк жасмин должен отвести вас к друиду похоже забагован, поскольку с ней можно только торговать, сам волк тоже ничего не делает, но это не проблема, друида можно найти и самому и квест всё равно успешно завершиться:

где найти друида

Приходим на место по карте и встретим там мага, потом идём в сторону гор:

здесь будет поле которое можно открыть только свитком, возвращаемся к палатке с друидом и сообщаем об этом магу, дальше всё должно быть нормально.

Как открыть консоль и коды

Для начала нужно выставить в языковых настройках английский язык по умолчанию. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на язык и дальше параметры.

Дальше выбираем язык по-умолчанию английский:

Если игра уже была запущена, то нужно перезапустить. Загружаем сейв.

1.Нажимаем esc чтобы войти в меню

2. Быстро набираем minsky

3.Нажимаем esc, чтобы вернутся в игру

Появится надпись, что коды активированы:

На этом пока всё, но будет вторая часть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.