Какой класс сильнее Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Видео гайд на канале:

В прошлом прохождении от Ватраса мы узнали о существовании 5 гильдий в игре. Это

Маги огня

Ополчение (в будущем паладин)

Наёмники (в будущем охотники за драконами)

Маги воды

Некроманты

Болотное братство (тут 2 варианта либо Стражи — ближний бой, либо Гуру — маг).

Кто лучше маг или воин?

Начнём с того, что можно раскачать как воина-имбового, а именно паладин с одноручником и щитом. Либо взять мага Некроманта. На мой взгляд это два самых сильных класса в игре.

Теперь о разнице геймплея. Играя за воина, вам придётся научиться реагировать в ближнем бою, защищаться, атаковать и изучать модель поведения врага. Здесь на мой взгляд геймплей более активный. Играя за воина будет больше экшена, больше движухи. В целом бои будут увлекать. С другой стороны, умирать мы будем часто. Придётся тренироваться биться в ближнем бою. Враги не будут прощать нам ошибок.

С другой стороны геймплей мага — заспамить врага магией издалека. Магом играть на мой взгляд проще, особенно после получения боевой магии. С первым кругом магии мы сможем вырезать большинство врагов на острове Хоринис. Однако с другой стороны многое упирается в ману, её будет очень не хватать. Игра будет напоминать симулятор выпивания бутылок. Геймплей будет довольно однообразным, т.е увидел, закидал спелами. Если не успел, убегаешь, пьёшь бутылки, возвращаешься и добиваешь.

Маги имеют более слабые мантии в плане брони, но у них больше резистов к магии. Маги также страдают от арбалетов. Воины более плотные в этом плане.

Играя за воина надо качать силу, выносливость и жизни. Играя за мага можно обойтись только маной, ну немного жизней с выносливостью. Магу качается интеллект для увеличения урона, а он прокачивается с помощью книг и магических плиток. Маг получивших 4 круг магии становится просто бессмертный, особенно если это некромант.

В общем надо исходит из того, насколько вы хотите экшена, если играть живенько — то воин. Если убивать всё что движется до того как оно дойдёт то мага.

Можно сказать что геймплей мага однообразен, даже не смотря на то, что у того же Некроманта есть призыв виде скелетов, демонология и собственный демон слуга — Хубасис. Всё равно он как то стал скучненький. Но им легко играть.

Воином будьте готовы много умирать на первых парах. Магом вы можете завалить более высокоуровневых врагов. В то время как воина нужно будет качать прежде чем пойти на некоторых НПС.

Там, где паладином с щитом я уходил качаться ещё. Магом я проносил всё как утюгом.

Как я уже сказал по имбовости, классы можно расположить так (на мой взгляд): Некромант, воин паладин с щитом, маг огня, Гуру, Маг воды. Воин двуручник (наёмники/стражи гуру),

Теперь о сложности вступления в ту или иную гильдию и о самом классе подробнее.

Воину проще заработать денег. Воин добывает руду за счёт прокачки выносливости куёт мечи и сдаёт их кузнецу. За каждые 10 мечей будут давать 1 силу. В день можно добывать 1200 руды и переплавить в 23 заготовки которые можно подать кузнецу за 4000 золотых. Каждый день можно получать 4000 золотых.

С другой стороны маг, маг может сдавать мандибулы, крылья шершней и также продавать трофеи с животных (магу просто нужно учиться снимать шкуры, когти клыки) найденные грибы и растения алхимику Константино, но эти растения  и грибы нужны нам самим для крафта банок зелья. В итоге маг зарабатывает только сдачей охотничьих трофеев и награды за квесты что в целом должно хватать. Возможно я что-то упустил.

Какой маг сильнее

Я поиграл всеми магами. В сущности у каждого есть свои фишки о которых я расскажу. Но в целом и общем геймплей всех магов одинаковый — закидать спелами издалека, убегать, пить бутылки, возвращаться и добивать. Их одежда отличается внешне, но в целом имеет одинаковые характеристки. Тоже можно сказать и об воинах.

Класс Некромант

Вступление в некроманты довольно простое. Поговорив с Ватрасом о том какие ещё гильдии существуют на острове, он рассказывает о последователях тёмного бога и упоминает Ксардаса. Идём к Ксардасу, он думает день и вот мы уже послушник.

Затем нужно собрать 75 маны и 30 интеллекта и вот мы же полноценный тёмный маг с Скелетами (которые разносят всё в пух и прах на острове Хоринис) и молнией, которая также имеет высокий шанс нанести дополнительный урон.

Затем у Некроманта появляются призывные демоны, которыми можно вообще всю игру пройти. Появляет свой личный слуга-демон Хубасис, который качается вместе с вами и получает вместе с вами уровни. На 20 уровне он хорошо танкует босов пока вы закидываете спелами издалека.

В игре также есть понятие скалирование — т.е урон магией в зависимости от интеллекта. Так вот у некромантов он 75% (если мне память не подводит, больше только у Гуру у него 100%)

Несомненным преимуществом Некроманта является умение Сакта-Номен — это возможность кастовать магию за счёт жизней. Это вообще имба.

Маг Некромант довольно сильный, и некоторые стримеры проходят им без смертей на сложности кошмарный сон.

Играя за некроманта  вы сможете брать дары только от Белиара.

Класс Воин паладин с щитом (Ополчение)

Начинать мы будем с ополчения. Вступить в ополчение будет ещё проще чем в некроманты, нужно поговорить с Ларесом и помочь нам вступить в ополчение. Выполнив один простой квест, о котором я расскажу, потому что в своём прохождении буду вступать в ополчении мы становимся ополченцами, получаем меч, первую броню.

Играя за ополченца можно лутать все дома в Хоринисе, кроме того мы будем без проблем потом лутать замок в Долине. Некромант такого себе позволить не может. Его будут наказывать за воровство.

Игра за ополчение мы можем быть как щитовиком так и прокачивать двуручное оружие. Также лучник может состоять в ополчении и ему будут давать особые доспехи для лучников.

Играя в ополчении мы не сможем пройти квестовую ветку гильдии убийц. Играя за ополчение будет нам уважение и почёт.

Преимущества одноручного и двуручного оружия

Одноручное оружие берётся в дополнении с щитом, который даёт очень много танка и вообще поглощения урона. Там где щитовик уже становится неубиваемым, двуручнику придётся пить бутылки и страдать.

С другой стороны двуручники имеют большую длину и урон. Т.е убивать врагов мы будем в два раза быстрее. Я не много играл за двуручника, но в целом класс интересный, из-за того что длина оружия большая можно контролить врага на расстоянии.

Играя за ополчение я бы всё таки брал одноручник с щитом. Двуручник — это к братству Гуру или к наёмникам.

Гильдия наёмников

Вступить в наёмники нам также поможет Ларес (в следующем прохождении я покажу, где он точно стоит в порту).

Вступить в наёмники значительно сложнее чем в предыдущие две гильдии. Для этого во первых придётся добежать до фермы Онара, а путь не близкий. Во вторых чтобы заслужить уважение и присоединиться к ним нужно побить некоторых из наёмников, а сделать это будет довольно непросто, если у вас нет опыта игры. Придётся подкачивать силу, подтягивать владение мечём и т.д.

Наёмниками мы не сможем воровать в Хоринисе и вообще нас в городе не очень будут любить. С другой стороны мы сможем в любой момент вступить в гильдию убийц.

Играя за наёмников вы сможете брать дары как Иноса так и Белиара.

Болотный лагерь

Гуру (маги) — ещё один имба класс, который с первых кругов получает руны массового урона (бьют сплешем). На втором кругу вы получаете руну Кулак ветра, который отталкивает врагов и дамажит сильнее рун всех других классов.

Если вы хотите стать Стражем (двуручник) или Гуру (маг) то придётся много побегать по острову. Эта гильдия одна из самых сложных для вступления и не рекомендуется новичку. Воровать в городе вы не сможете.

Тем не менее.

Играя за братство вы сможете брать дары как Иноса так и Белиара.

Преимущества мага Гуру

Маги гуру уже с 2 круга имеют руну массового урона. 100% скалирования интеллекта. Кроме того на втором круге получив кулак ветра который дамажит очень много и отталкивает врагов (но не боссов) вы получаете контроль, враги просто отлетают от вас далеко за горизонт.

С другой стороны кулак ветра бьёт сплешем и часто задевает компаньонов, и у меня с этим прямо были проблемы. Т.е после кулака ветра меня убивали свои же за то что я их цеплял. Приходилось переигрывать на ровном месте.

Кроме того маги Гуру получают бонус +1 ману (в последнем обновлении +2 к мане?) за выкуренный еждневно косяк.

Болотный лагерь это атмосфера. Возможность стать лысым. Получить татухи дающие резисты к магии и стать лысым.

Маг Гуру довольно имбовый, и некоторые стримеры проходят им без смертей.

Преимущества Стража

Двуручники стражей самые длинные в игре, т.е можно держать врага на расстоянии и наносить ему урон. Выкуривая косяк, вы получаете недолгое замедление времени. Играя за воина, в будущем с боса с Коргалома боса падает прикольная пушка.

Маг огня

Маг огня — это канон. Это монастырь. Маг огня как дембель, везде ему уважение и почёт.

Фишка магии огня в горении. Скалирование интеллекта у мага огня самая низкая — 50%. Но на низких уровнях сложности горение будет выжигать боссов. Кроме того каждый каст снижает резисты. Вы просто кидаете 3 огненных шара и бегаете пока враг не догорит.

На 4 уровне появляется метеоритный дождь выжигающий целые области и большой огненный шар который ооочень сильно дамажит, но при этом нужна зарядка, хотя в последних обновах он заряжается довольно быстро. На высоких сложностях горение слабо работает, и маг огня в КС и КС+ слабоват по сравнению с другими магами.

Играя за мага огня вы сможете брать дары только от Инноса.

Кроме маги огня имеют самые высокие резисты от огня, от тех же орочьих шаманов и драконов.

Для мага огня главное дожить до 4 круга, потом становится попроще, хотя и в первых двух главах он выносит всяких «бомжей» легко.

Маги Воды

Вступить в маги воды вы сможете только во второй главе. Когда попадёте в Яркендар. До этого вы можете вступить в кольцо воды получив при этом посох послушника и броню. Из-за этого вступление довольно сложное и не рекомендуется новичку.

Что касается фишки магов Воды — школа льда, которая замораживает врагов (но не боссов), при этом понижая резисты. Кроме того маги воды кидают молнии — кастуются они немного медленно, а магия льда жрёт много маны.

Маги воды могут брать дары как иноса так и белира

Как я уже говорил геймплей магов чутка однообразен на мой взгляд. Играя за мага воды у вас не будет особых проблем с врагами.

Что касается лучника — этим классом я играю сейчас поэтому ждите продолжение прохождения. Пройдя главы 3-4 я допишу о нём свои впечатления в эту статью

Я также сранивал, какой маг больше всего дамажит, на примере 4 круга.

Стоит понимать, что игру постоянно ребалансят, и один классы могут становится сильнее, а другие слабее.

Также есть класс лучник

Им я прохожу своё прохождение сейчас и публикую в этом блоге.

На первый взгляд он лишён недостатков мага — не надо пить бутылки с маной, и при этом нет плотного контакта с НПС как у воина. Посмотрим как он мне зайдёт.

Надеюсь вы решили кем играть — больше экшена — воин, быстрое прохождение — маг.

На этом всё, надеюсь эта статья вам оказалась полезной.

В будущих прохождения я постараюсь и дальше подробно описывать прохождение игры. Я расскажу какие квесты надо выполнить чтобы вступить в ту или иную гильдию.

Видео на канале:


Следующая статья:

Предыдущая статья:

4 thoughts on “Какой класс сильнее Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

  1. Статья старая и много чего поменялось. Скажу, что найм щитовик самый сильный билд. Самая хорошая броня плюс бонус от банок здоровья, делает бессмертного бессмертнее

    1. Да, АБ часто обновляется, обновлю статью. Недавно тёмный маг был имбой, щас уже понерфили, но всё равно сильный, есть интересный билд через кровоток+яды.

Добавить комментарий для Пожилой геймер Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.