Путь в Яркендар и Акт 2 — Готика 2: Возвращение 2 АБ

Всем привет!

Продолжаем наше Готическое прохождение.

Видео на канале:

С квестами в Хоринисе более-менее покончено, нужен новый опыт и новые ЛП.

Чтобы начать ветку для прохождения в Яркендар, вам не нужно выполнять квест на пропавших людей. Вы вообще почти сразу можете туда отправиться. Для этого нужно прокликать все диалоги у Ватраса. Чтобы он рассказал вам о круге Воды. Только потом у Лареса можно будет выведать что он тут делает и какое задание выполняет от круга. Если у вас не прокликаны диалоги  у Ватраса, то Ларес будет говорить что-то типа «Я немогу рассказать, Ватрас меня убьёт»

Когда я проходил первый раз, то думал, что обязательно сделать квест пропавшие люди. Но это не так, всё дело в диалогах с Ватрасом.

Когда прокликаете все диалоги с Ватрасом. Идём к Ларесу он даёт нам квест.

Квест Замена для Лареса

Ларес просит нам найти замену. Этой заменой будет торговец Бальтрам на рыночной площади:

Одеваем кольцо которое нам дал Ларес, и говорим с торговцем. Он соглашается заменить Лареса.

Кроме того, так как я раньше общался с пиратом Скипом который торгует с Бальтаром. Соглашаемся помочь Бальтраму и передать посылку Скипу. Только сейчас эту посылку не стоит нести Скипу, она нам пригодится когда мы окажемся в Яркендаре, именно с помощью посылки мы сможем совершенно бесплатно попасть в лагерь к пиратам в Яркендаре.

Поговорив с Бальтрамом снова идём к Ларесу и предлагаем ему прогуляться. Чтобы отнести орнамент Сатуруса.

Карта как пройти в развалины магов воды

Карта как пройти в развалины магов воды

Оказавшись на месте забираем орнамент и идём внутрь:

На пути нас ждёт пару гоблинов скелетов. Ничего сложного. Чтобы эффективно убивать скелетов из лука вам потребуется выучить проникающий выстрел, которому учит Раффа в лагере охотников, а для этого потребуется 150 ловкости, 30 ЛП и 10000 золота — очень недурно. Но только так вы сможете пробивать троллей и прочую нежить.

В руинах мы найдём Сатураса:

Говорим с ним обо всём. Завершаем диалог и только тогда он отправляет нас к Риордану который находится в соседней комнате.

маг воды Риордан

Поговорив с Риорданом, узнаём о нём обо всех амулетах ищущего огонька. Если вы не получили такой то ищущий огонёк бывает 2 типа, один показывает сколько трав/плиток/ и т.д находится в локации в обмен на руду — этот амулет даёт Ватрас просто так если прокликать с ним все диалоги. Второй амулет — огонька который собирает за вас лут — мы получаем за выполненный квест о Поставщик оружия для бандитов.

Продолжаем идти в глубь руин.

Тут говорим со всеми магами. Первым нас интересует Мердарион:

Он даёт нам ключ от комнаты в которой есть телепортер ведущий нас к Хоринису. Телепортер в развалины находится рядом с таверной мёртвая гарпия. Ключ от двери находится у

Также нас интересует Миксир

Он обучает языку зодчих. Всего есть 3 языка для расшифровки табличек крестьян , магов, и воинов. Таблички крестьян дают нам жизни, магов — ману, воинов — силу. Есть и другие таблички на лучников, арбалетчиков и т.д. Если есть ЛП и деньги рекомендую выучить нужные вам языки. Чтобы расшифровывать таблички:

Таблички расшифровываются в доме Ватраса (дом рядом с местом, где он вещает) на специальном верстаке.

Также нас интересует Нефариус, который даёт нам карту с расположением оставшихся орнаметов.

Первый орнамент находится в каменном круге, за фермой Лобарта. Т.е недалеко от южных ворот Хориниса.

Второй орнамент находится в каменном круге рядом с фермой Онара.

Третий в лесу за фермой Акила.

Прежде чем телепортироваться нам нужно активировать портал, ключ от которого дал нам Мердарион.

Дверь находится в соседней комнате:

Внутри телепортер:

Который ведёт нас в пещеру рядом с Хоринисом, в которой находится телепортер к таверне мёртвая Гарпия и здесь же если развернутся будет дверь:

За которой телепортер в руины. Чтобы открыть дверь, нужно взять ключ у Орлана (владельца таверны Мёртвая гарпия) чтобы он отдал ключ, нужно одеть кольцо круга воды.

Всё, возвращаться в руины нам теперь не придётся далеко.

Идём за первым орнаментом.

Просто портируемся к южным воротам и идём к ферме Лобарта:

Поднимаемся на сопку и тут встречаем Кавалорна. Жмём все кнопки на камнях:

ничего не происходим. Узнаем у Кавларна, что тут крутились паладины. Идём Лотару и забираем первый орнамент:

Второй орнамент

Находится в каменном круге недалеко от фермы Лобарта.

Каменный круг находится прямо куда смотрит ГГ, относительно наёмника Сенетзы:

Активировав все кнопки появится печенька, в которой и будет нужный орнамент:

Третий орнамент

и последний находится в каменному кругу в лесу, к которому мы пойдём от фермы Акила:

Справа ферма Акила, прямо в Хоринис. Идём по тропе в Хоринис, но не спускаемся по лестнице, а идём дальше по тропе:

Тут на горку и прямо:

Просто идём прямо по тропе никуда не сворачиваем.

Квест Убийца орков

квест убица Орков

Идя по тропе за фермой Акила. Спустившись с сопки, можно встретиться с Элитным орком:

убив которого можно забрать его амулет и отнести его кузнецу Хараду, за что он даст очень неплохой меч для мелишника.

Орк очень толстый и больно дамажит.

Мне занять удобную точку не получилось, чтобы расстрелять его с лука, поэтому я их свёл в дуэле с призраком который не далеко от это точки у скалы:

Убив орка поворачиваем направо по тропе:

Там, где туман и идём прямо пока не дойдём до камней:

Разбираемся с двумя гоблинами склетами. А вот в самом кругу сидит довольно сообразительный и проблематичный мракорис. Которого в прямом бою лучнику будет тяжко, да и вообще любому классу будет тяжко кроме магов. Маги могут убить его свитком большого огненного шара.

Мелишникам и лукарем я бы рекомендовал занять удобную позицию на верху скалы за мракорисом, но он и туда забрался, поэтому я просто заманил его на сектанов которые копают радом траву:

Всё круг свободен, нажимаем кнопки, убиваем и лутаем печеньку.

Не забываем рядом собрать

2 Царский щавеля

и травы глорха тут тоже много:

На этом все орнаменты собраны. Портируемся к Мёртвой гарпии и через телепортер который находится рядом с кладбищем за дверью возвращемся в руины.

Отдаём все орнаменты Нефариусу и следуем за ним, ждём пока орнамент восстановится и говорим с Сатурасом. Он отправляет нас к Ватрасу.

У Ватраса  вступаем в кольцо воды и идём к Хагену.

Добро пожаловать в Акт 2.

Затем снова к Ватрасу, потом обратно в развалины к Сатурасу. Берём у него ключ, вставляем в дырочку:

Портал в Яркендар открыт:

На этом всё. Надеюсь этот гайд был для вас полезным.

Скачать сохранение моего лукаря на данной стадии игры (прошёл в портал)

В следующей статье я расскажу об общих моментах, что делать и куда идти в Яркендаре.


Следующая статья:

Предыдущая статья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.