Прокачка некроманта в Готика 2 Возвращение 2.0

Привет друзья!

В этом видео гайд про прокачку некроманта:

Над некромантом прямо поработали. У него много  уникальных плюшек в отличие от других магов, магия которых выглядит шаблонными.

Здесь есть призыв и дамажащая магия.

Призыв это скелеты и демонология. Так же есть особый демон-слуга Хубасис.

Наиболее эффективной на мой взгляд связка — дамажащие руны и архидемоны как козырь против боссов. Обо всём я расскажу дальше.

У некроманта также есть демон слуга-Хубасис.

Здесь смысл в том, что Хубасис будет танковать, а вы вносить дамаг во врагов.

Откровенно говоря, в некоторых случаях Хубасис такой себе т анк, например когда появляются демонические скелеты. Но это лучше чем ничего. Кроме того плюс хубасиса в том, что он не разваливается перед видом боссов и будет с вами в любой битве.

Кроме того имеет очень высокое сопротивление к магии, и будет просто выносить вперёд ногами магов, которые начинают создавать проблемы с третьей главы.

Теперь Про прокачку хубасиса.

Этого демона вы сможете взять со второй главы. В первых уровнях он откровенно слабый, поэтому вам придётся искать ему в корм в виде кротокрысов, потом падальшиков, потом волков.

Он не жрёт ману, что его огромный плюс перед другим призывом.

Чтобы демон быстрее качался нужно, что бы он добивал НПС, тогда он получает больше опыта в разы.

Более менее адекватным он становится на 20 уровне, может танковать драконьих снеперов, орков, пока вы закидываете спелами за спиной. Откровенно слаб против режущего оружия.

В целом играть связкой дамажащие руны и хубасис — мне понравилось, всё довольно просто.

Теперь про прокачку призывных скелетов.

Скелеты в начале жрут ману как не в себя. Но очень сильные с первой главы. Могут вдвоём выносить мракорисов, логова бандитов, в общем очень сильные. Но проблема в том, что они качают из вас ману и игра будет похожа на симулятор бутылок. Кроме того, пока не возьмёте 200 интеллекта, они будут разваливаться при виде боссов. Даже при 200 инты будут разваливаться на таких боссах как Ворон и т.д. Т.е в самый ответственный момент они просто вас кинут.

Также есть зомби. Зомби хороший танк

Теперь про демонов.

Демонология появляется со второй главы. В начале демоны откровенно слабые и вообще до третей главы их качать нет смысла, пока у вас не появится возможность качнуть их до архидемонов. Т.е вы просто качаетесь, копите ЛП и эссенции для улучшения демонов и в третей главе получите архидемонов.

Демоны качаются эссенциями. Эссенций выбиваются с босов архидемонов.

Также их урон зависит от интеллекта.

Первую эссенцию вы можете получить выполнив первый квест Хранителей, убив демона в пещере.

Также малая эссенция будет в храме Аданоса в Яркендаре.
Вторая Эссенция — форт в долине рудников, за книжной полкой в секретной комнате.
И сильная эссенция демона — зомби босс в пещере боли.

Прокачав демонов до 3 уровня появляется возможность изучить призыв архидемонов которые также прокачиваются эссенциями. Архидемоны — это сила, могут выносить Драконов. Используя только одних архидемонов можно против всю игру на кс, но до них нужно ещё до жить.

Расположение эссенций архидемонов.

Малая эссенция архидемона выпадает из боса-демона в лагере братства в храме.
Эссенция архидемона — демон-босс в шахте орков.
Сильная эссенция архидемона — сеньяк.

Теперь про руны.

Дамажащие руны это основа некроманта. Т.е без них никак. Всё остальное это ваш туз. Т.е в начале игры скелетами не разнесёшь боссов. А демоны откровенно слабые. Тут имеет место быть связка дамажащие руны и хубасис, которого нужно качать с самого начала.

Дамажащие руны некроманта очень сильны с третьего круга, который вы сможете взять начиная со второй главы когда попадёте в долину рудников. Т.е для создания третьей руны вам нужна магическая руда которая есть только там.

Кроме того вы сможете получить дополнительную массовую руну зачистив паладинов в замке по квесту Креола.

Ещё один навык некроманта это умение Санкта Номен — это мастхев при первой возможности берём. Позволяет каставать магию за счёт жизней. Очень сильно влияет на выживаемость некроманта.

Кажется в третьей главе у Ксардаса можно будет получить бесплатную руну уничтожения нежити если принести ему плазмы, которая падает с призраков. Тоже отличная руна.

Есть ли смысл качать зомби? Зомби хороши как танк против режущего оружия. Но оно вам надо?

Пару слов для начинающих готоманов о посохах и броне.

Посохи распределены по главам. Первый дают при вступлении, второй будет в ящике в яркендаре перед вороном. Третий в городе орков, после взятия 100 репутации. Четвёртый посох даёт Ксардса при взятии 4 круга магии. Следующий на Плато Древних. Сундук в храме Истины. Следующий после убийства одержимого ворона, и замене когтя белиара и дальше по сюжету.

Робы тоже берутся по главам. Первая при вступлении. Вторая будет в яркендаре — роба жрецов, в храме рядом с лагерем бандитов. Третья мантия в городе орков после зачистки шахты. Четвёртую выдаёт Ксардас после взятия четвёртой главы. Потом она освящается. Роба архимага покупается у Крелола начиная с пятой главы и после изучения шести кругов магии

Подводя итог скажу следующее.

Вам с самого начала нужно решить, как вы будете развиваться, играть через дамажащие руны и потом в третей главе резко прокачивать демонологию. Либо брать дамажащие руны и сразу начинать прокачивать Хубасиса, с мелких тварей.

При игре с 15 ЛП на готической, вы не заруините прокачу, а вот КС требует планирования.

Спасибо за вашу поддержку. Подписывайтесь на канал, если ещё этого не сделали.


Следующая статья:

Предыдущая статья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.