Логова бандитов или как заработать денег Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Головы главарей бандитов — отличный способ заработать в игре.

Видео на моём канале:

Всего в Хоринисе около 6 логов. В некоторых есть по 2 главаря, которые находятся в розыске и за которых мы можем получить награду.

Я надеюсь мой лучник готов к этому походу. Сейчас статы выглядят так:

Плюс ко всему, у меня буковый лук на 100 колющего урона.

Для начала идём к Вульфгарду — он находится в казармах ополченцев.

Он нам должен дать квест на логова бандитов у фермы Акила и Лобарта

Квест Бандитские логова

Выполнив этот квест нам дадут новые доспехи для ополченца.

Бандиты у фермы Акила

Этих бандитов мы уже разобрали. Они находятся в пещере недалеко от фермы Акила.

В этом логове в ящике лежит вонючая рыба, в которой мы узнаем, что Халвор — торговец рыбой торгует с бандитами. Если его не выдать то он порекомендует нас в гильдию воров

От фермы Акила возвращаемся на дорогу

И идём по стрелке в Хоринис

Но не спускаемся по лестнице, а идём прямо по тропе.

Тут убиваем пару крыс.

Поднимаемся на гору и уже с горы будет видна в левой скале пещеру.

Внутри будет несколько бандитов и один главарь бандитов Брат коротышка

Логово у фермы Лобарта

Выходим через Южные ворота и идём направо в лес.

Тут на опушке живёт мракорис

Расстреливаю его забравшись на камень:

Получается не с первого раза. Лапы у него длинные слишком. Но выбрав хорошую позицию на камне он перестаёт нас атаковать. Шкуру его пока не продаём, пригодится для лагеря охотников. Если у вас не получается справиться с Мракорисом просто обойдите его или выманите на стражников у ворот бегая зигзагами.

Идём дальше в глубь леса, где мы убивали орка чтобы забрать оружие для Харада.

Дальше встречаем ещё одного орка-Бандита

Расправляемся и с ним и идём дальше.

Тут нам встретится ещё паук:

И идя дальше мы зайдём в тупик в скале которого будет пещера с бандитами

Вырезаем их всех, и у главаря находим записку в которой говорится, что в ополчении есть предатель

Идём к Вульфгарду и он приказывает нам узнать кто это. Чтобы узнать об этом нужно навестить ещё одно логово.

Логово за фермой Секоба

К этому логову проще всего дойти от таверны мёртвая гарпия. Выходим на тропинку которая ведёт к древним руинам (с магами воды):

и проходим до сгоревшего дома:

Подходим к обрыву и спускаемся вниз (справа будет спуск):

Там будет ещё одно логово.

В котором мы узнаем, кто торгует оружием с бандитами (из записки).

Логово на побережье

Это логово с самыми сильными бандитами. Также здесь, убив главаря и прочитав записку, мы узнаем, что они нападали на Гонсалеса (в кабаке в порту Хориниса). После этого поговорив с ним он может научить нас дуалам и выдаст первые 2 меча. НО, чтобы их носить нужно 150 ловкости.

Выходим с башни Ксардаса, идём по тропе в город. Проходим Кавалорна и у лестницы поворачиваем налево:

Идём в глубь леса чуть в стороне от левой скалы и вскоре найдём тропу:

Всё идём по этой тропе пока не упрёмся в двух бандосов:

Логово Декстера

Про это логово у меня есть полная статья.

Логово у Хориниса

Выходим через восточные ворота (рыночная площадь) и поворачиваем налево:

Дальше идём не по тропе наверх, а в лес. В правой скале будет вход в пещеру:

В правом крыле будет 2 бандита. А в левом за травой будет секретный проход:

И там прямо толпа и один главарь довольно сильный и стреляет в нас арбалетом. Поэтому надо выманивать по одному. Или ещё как то ухитриться всех их вычистить.

Тут лучше сохраниться, потому что шанс слиться очень велик, особенно если вы новичок.

Я начинаю стрелять прямо в траву, убегаю, возвращаюсь и снова по кругу.

Со всеми разобравшись лутаем записку Фархата и голову главаря.  Читаем записку и узнаём что у Вулфьфагарда есть тайник и получаем квест загадка капитана стражи. К нему мы вернёмся позже.

И возвращаемся в пещеру.

Тут есть проход дальше который выходит на пляж. Выходим из пещеры и идём налево пока не встретим Скипа.

пират Скип

Узнаем что он торгует с Бальтрамом. Спрашиваем почему он такой мрачный и получаем квест.

Новое оружие для Скипа

Саблю даст нам торговка Сара если мы сдадим Кантара ополчению, а не подставим Сару, поэтому если вы проходите по моему прохождению сабля у вас уже будет.

Общаемся со Скипом и именно от него мы узнаем, что в пропаже людей замешан Декстер. А само логово Декстера находится не далеко от фермы Онара.

В палатке Скипа мы найдём древнюю каменную скрижаль.

Логово Декстера находится не далеко от фермы Онара, в башне.

Составной лук

Телепортируемся на ферму Онара, если у вас есть телепорт. Если нет то идём от таверны Мёртвая гарпия. Тут вспоминаем, что тут стоит Эрол которого ограбили бандиты если вы его не делали, то бандиты находятся справа от таверны:

Просто идём по тропе наверх, вскоре увидим пару бандитов:

Разносим всех. И чтобы 2 раза не ходить здесь недалеко лежит древняя рунная плитка для активации камней телепорта.

Проход к ней находится слева относительно ГГ (на картинке сверху) в скале:

Идём в лес, тут будет небольшой проход:

Поворачиваем направо и видим горящие дома и варанов:

Расправляемся с варанами идём прямо, тут в горящем доме будет сундук, в котором будет составной лук

он нам пригодится для квеста в Лагере охотников.

выходим к обрыву и налево вдоль скалы:

В тупичке будет

древняя рунная плитка

царский щавель

Тут же недалеко от горящих домов в пещере будет сидеть печальный каторжник Рагнар:

Рагнар

Дав ему немного денег и еды мы сможем получить карму Инноса и опыт.

Всё, возвращаемся к таверне мёртвая гарпия, и отдаём таблички Эролу.

На самом деле это не все логова. И следующую статью я сделал отдельно потому что это выполнение основного квеста от Ватраса: Где же все пропавшие люди выяснить это мы сможем в логове Декстера в следующей статье. И в будущем мы навестим другие логова.


Следующая статья:

Предыдущая статья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.