Как вступить в ополчение Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Всем привет!

Продолжаем наше прохождение Готики 2 Возвращение АБ. В прошлом я рассказывал о преимуществах того или иного класса. Надеюсь вы разобрались и решили кем вы хотите стать. Чтобы вы ни выбрали, любой класс сильный и играбельный.

В своём прохождении я поочерёдно расскажу как вступить в ту или иную гильдию.

Так как я выбрал путь лучника. Я буду вступать в ополчение в городе Хоринс. В следующих статьях я также подробно расскажу как вступить в маги огня, в некроманты, в гуру и к наёмникам.

Также забегая наперёд скажу, ополченцы это будущие паладины.

Итак начнём.

От Ватраса мы узнали что Ларес может нам подробнее рассказать о некоторых гильдиях и помочь с ними. Первым делом бежим к нему.

Ларес находит в портовой области.

От Ватраса мы проходим прямо в арочку.

Двигаемся мимо городского кузнеца Гарада по дороге направо.

И дальше прямо не сворачивая.

Здесь нам нужно обойти Мо — парня который стоит на входе в таверну (в будущем ему нужно будет задать трёпку)

Рядом видим Лареса.

Разговариваем с ним и конечно же узнаём. Вообще важно узнавать всех НПС, за это дают дополнительный опыт.

С Ларесом нужно поговорить о том, что вас послал Ватрас. Также нужно спросить что он делает в порту и потом спросить про Кольцо воды. Ларес даст нам кольцо и попросит найти ему замену.

Теперь спрашиваем может ли он нам помочь присоединиться к гильдиям.

Я выбираю ополчение и получаю совет сходить к Мартину. Мартин находится недалеко от порта.

Простой путь в Ополчение

Двигаемся прямо вдоль набережной.

Поворачиваем направо.

Доходим до спуска по мосткам.

В том домике стоит Мартин.

Интендант Мартин

Говорим с ним. Сообщаем, что мы от Лареса и хотим вступить в ополчение. Он нам рассказывает, что в его ящиках кто-то копошится по ночам и даёт нам квест поймать вора.

Для этого нам надо дождаться ночи часов 00:00

Находим кровать. Ближайшая бесплатная находится совсем не далеко.

Выходим с помостков снова на набережную.

И поворачиваем направо. Двигаемся прямо и видим полуразрушенную будку.

Внутри есть кровать

На самом деле это будка Фарима — рыбака который стоит недалеко от неё, скорее всего у воды.

Рыбак фарим
Рыбак фарим

Общаемся с ним узнаём что у него проблемы с ополчением и получаем квест.

Проблемы с ополчением

Решать проблему Фарима поможет интендант Мартин с которым мы говорили пару минут назад. Мы можем вернётся к Мартину и поговорить с ним о проблеме Фарима или поспать до ночи, чтобы поймать вора.

Я сплю до ночи и иду обратно на пирс где стоял Мартин со своими ящиками.

Как видно я проспал до 00:47, но ничего не пропустил, прийдя на пирс мы обнаруживаем воришку.

Говорим с ним и снова идём в кровать, спим до 10 часов. Снова возвращаемся на этот пирс и общаемся с Мартином, по поводу вора , получаем рекомендательное письмо и по поводу Фарима (для этого нужно спросить про продажу вещей). За это получаем +1 риторики. Идём к рыбаку Фариму и сдаём квест.

Теперь, когда Мартин дал нам письмо-рекомендацию. Мы должны отнести его к Лорду Андре. Лорд Андре находится в казармах.

Возвращаемся на площать к Ватрасу, через тот же путь через арочку.

Относительно Ватраса движемся прямо куда смотрит ГГ.

Доходим до рыночной площади.

Идём прямо и видим столб-телепорт. В начале прохождения мы уже нашли одну табличку. Активируем столб нажав на кнопку.

Поворачиваем налево на 90 градусов и идём прямо.

Тут с нами заговорит торговец Кантара который хочет чтобы мы вернули ему долг.

Квест Любезность Кантара

Чтобы вернуть долг он хочет чтобы мы подкинули письмо торговке Саре которая находится на раночной площади.

Палатка торговки Сары
Палатка торговки Сары

Если вы хотите выполнить просьбу и подставить Сару просто начинаем с ней торговать и суём ей данное нам письмо. Также мы можем просто сдать Кантара, Лорду Андре к которому мы идём.

Лорд Андре находится в Казармах которые вы сможете найти поднявшись по лестнице, всё это рядом с Кантаром.

Лорд Андре

Говорим что хотим поступить на службу к паладинам. Отдаём письмо и говорим что готовы вступить в ополчение. Перед вступлением нужно проверить характеристики героя (кнопка B), если вы выходите на мечника Силы должно быть больше остальных характеристик. Потому что когда вы нажмёте присоединиться. Вам дадут доспехи и +5 ловкости/силы. У моего ГГ больше всего Ловкости, поэтому мне дали +5 к ловкости. Если вам нужно сделать больше силы, вы можете потратить немного ЛП у Лареса тот что в порту и он поднимет вам силу и сделает её основной характеристикой.

За вступление вам выдают доспехи ополченца и поднимают приоритетную характеристику на 5.

Также мы можем сдать Лорду Андре — мошенника Кантара. Для этого говорим ему что хотим получить награду за преступника. Так я и поступаю. Но окончательное решение за вами.

Также спрашиваем сможем ли мы поговорить с Хагеном — ДА.

И также узнаем про меч и получаем квест где же Пек.

Одеваем новый доспех, вот такой мы теперь красавец. В будущем мы сможем получить улучшенный доспех, а также специальный для лучников. Для этого придётся выполнить пару простых квестов Лорда Андре.

Лорд Андре — как бы всем намекает.

Квест где же Пек и кучу других квестов мы будем проходить в дальнейшем. Следующие несколько статей будут о вступление в Некроманты и в Маги огня. Ссылка на дальнейшее прохождение здесь

Спасибо за внимание. Надеюсь этот гайд окажется вам полезным. Если остались вопросы, оставляйте их в комментариях ниже.

Сохранение моего ополченца

Продолжение прохождения: Как вступить в ученики к мастеру


Следующая статья:

Предыдущая статья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.