Как установить Готику 2 Возвращение 2.0 Альтернативный баланс.

Всем привет!

В этой статье я постараюсь просто и понятно рассказать как установить Готику 2 Ночь ворона: Возвращение 2.0 Альтернативный баланс.

Видео на канале:

Здесь будут ПОЧТИ все ссылки и мои комментарии.

Мод АБ НЕ поддерживает windows XP.

Для начала вам потребуется Готика 2 Ночь ворона. Я делал установку на Gothic II Gold 1.30.

Дополнения без проблем устанавливается как на оригинал игры например стим версию так и на скачанные версии игры.

Установка Готика 2 Ночь ворона

Для начала вам нужно купить/скачать копию игры. Gothic II Gold, главное чтобы она была с дополнением Ночь ворона.

Во время установки убираем галочку о любых дополнительных мод версий. Оставляем переводы. Наша задача поставить чистую Готика 2 с дополнением ночь ворона. Поэтому снимаем галочки с любых модов, которые нам предлагаю установить (их может и не быть).

Важно устанавливать в папку без символом || и пробелов и не в папку program files. Например поставьте так E:\games\Gothic2

Скачиваем Возвращение 2.0

Скачать возвращение можно с google диска

После того как всё скачалось монтируем ISO образ, тут вам понадобится программа типа UltraIso и запускаем инсталятор

Запускаем файл Ret

Устанавливаем по очереди необходимое ПО: с++ библиотеки (vcredist, x86 или x64 зависит от вашей ОС), далее directx, затем gothic2_fix и gothic2_playerkit, оба ставятся в папку установленной готики.

Далее жмём Установить.

Тут придётся подождать пару минут (в зависимости от вашего компа).

Выбираем язык и принимаем соглашения.

Теперь галочки, выбираем следующие:

Установка русской верссии.

Расширение памяти до 4ГБ (если у вас винда x64 или x86 и больше 4 Гб оперативной памяти)

Обновление библиотеки.

Если комп помощнее, то ставим с DX 11. Если слабенький галочки с DX не выбираем.

Что насчёт мощности компа. На моём Core i5 6400 и Geforse 780 ti 2GB, DX 11 тянет нормально. Хотя бывают пролаги, в этом случае если начинает «лагать» жмём паузу на пару сек и снова играем, мне помогает.

Далее выбираем папку, куда устанавливали Готику Ночь ворона (Например поставьте так E:\games\Gothic2)

На этой стадии игра будет запускаться и работать. Но по многочисленным отзывам можно понять что голое Возвращение 2.0 не играбельно и поэтому нам нужен патч Альтернативный баланс который доводит игру до ума.

Установка Альтернативного Баланса

Идём на google диск

Там будет 2 файла

Два раза кликаем и скачиваем.

Здесь всё просто.

Распаковываем AB_Mod_2020.rar и копируем всё в папку с игрой  (Например E:\games\Gothic2) копируем с заменой.

Затем AB_Scripts_2020.rar и копируем всё в папку с игрой  (Например E:\games\Gothic2) копируем с заменой.

Всё! Запускаем ночь ворона и наслаждаемся игрой.

Кстати после переустановки винды (умер один диск) я просто перекинул папку с игрой с одного диска на другой и всё адекватно запускалось на новой винде и даже сохранёнки остались.

Надеюсь гайд был полезен и он помог вам. Если у вас остались вопросы пишите их в комментариях ниже. Я постараюсь вам помочь.

Как обновить

Здесь всё просто. Игра обновляется чуть ли не каждый день, посмотреть лог вы можете по ссылке 

Скачиваем новые скрипты AB_Scripts Альтернативный баланс по ссылке google диск

Если обновлялся и мод AB_Mod_2020.rar тоже качаем

Распаковываем скрипты и кидаем в папку, где у вас установлена игра. Всё наслаждаемся новшествами в игре.

Для того чтобы появились новые плюшки из обновления, нужно смотреть условия по логу, иногда нужно начать новую игру.

Сохранения при обновлении скриптов не слетают и вы сможете продолжать играть.

Как начать играть на канале:


Следующая статья:

Предыдущая статья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.