Игра за мага — Готика 2 Возвращение 2.0 АБ

Привет друзья.

Эта статья скорее для новичков, в которой я расскажу о существующих классах и некоторых полезных моментах игры за мага и вообще.

Видео на моём канале

Что такое играть за мага

Маг это симулятор варки и выпивания бутылок на ману. Во второй главе у Ватраса можно взять регенерацию маны, становится проще.

Получая первый круг магии вы почти без проблем зачистите весь Хоринис.

Играя за мага вы сможете получить руну телепортации в третьей главе по квесту Тёмная паутина.

Маги это каст на дистанции, что лично для меня уменьшает шанс рипнуться.

Геймплей магом на мой вкус однообразен закидывай спелами-беги, и даёт меньше драйва чем воин. Но при этом на мой взгляд магом играть проще, вы сможете убивать боссов которых не сможете воином.

Маг огня — как дембель, везде вам уважение и почёт.

Массовые магии — которые очень хорошо дамажат по области.

В игре существует

Гильдии магов

Маги огня

Маги огня — это канон Готики и этот класс существует с первой части игры. Основная фишка магов огня — это горение, после каждого спела накладывается горение по количество тиков. Максимальное 7 тиков. Может показаться, что руны огня до 4 круга наносят меньший урон по сравнению с другими магами, однако с учётом горения, дамаг на мой взгляд один из самых высоких, особенно если играть на не высоких сложностях игры.

На более высоких, резисты НПС больше и урон от горения не такой ощутимый.

Кроме того магия огня снижает резисты от огня за каждый спел:

Например огненная буря снижает резисты от 10 до 30%. Т.е кидаем 3 спела и получаем максимальное горение и максимальный урон со следующих спелов.

Снижение резистов растёт по мере круга. Т.е следующий 4 круг магии — Большой огненный шар уже снижает 40% резистов:

И кстати 3 круг у магов огня один из самых дамажных по моим тестам.

Ещё одной особенностью игры за магов огня это — ВСЁ стоит денег. Если другие классы дают вам свои мантии бесплатно, тут вам придётся тратить деньги и много денег.

Кроме того кастуя массовую магию, всё начинает ощутимо лагать.

Сплеш урон у магов огня

Сплеш урон — это урон по области, урон по области появляется только с третьим кругом, а именно руной Огненная буря (см. выше). До этого огненная стрела (1 круг) и огненный шар (2 круг) дамажат только по 1 цель. Кроме того, огненная буря у вас появится только во второй главе, при накоплении 400 маны и для её создания понадобится высшая руна, а она делается из 50 магической руды, т.е чтобы её создать нужно сначала попасть в рудниковую долину, а для этого нужно пройти Хоринис и Яркендар, прежде чем мы получим ключ от долины рудников. Всё это время мы будем пользоваться 2 кругом.

Стоит отметить, что у вас магов третий круг будет требовать магическую руду, но у некоторых магов сплеш урон уже есть на втором круге.

Вступление в маги огня

Вступление в маги огня не очень сложное, но придётся побегать. Если делать всё по моему гайду проблем возникнуть не должно. Но вы удивитесь сколько заданий сделать придётся прежде чем вы получите первую руну, но это Готика и здесь всё так.

Сложность старта

Я слышал много мнений о том, что маг огня не очень дамажный на сложностях КС+. Я не играю на задротских сложностях, и Готическая сложность со 100% жизнями, и получив первую руну огненная стрела и потом огненный шар, вы без проблем вычистите весь Хоринис.

Кроме того Горение, очень хорошо помогает с боссами.

Играя за мага огня вы можете воровать в Городе и верхнем квартале и вообще везде где паладины. Это даёт очень мощный стар в плане денег. Вы просто обносите все дома и потом продаёте все драгоценности в гильдию воров.

Маги огня также имеют самые высокие резисты от огня, что потом поможет от драконов и орочьих шаманов.

Некроманты

Класс который доступен только в дополнении Возвращение 2.0.

Некроманты это больные криты + суммоны. В целом старт за некромантов довольно простой, потому что призываемые скелеты будут выпиливать всю живность начиная от волков заканчивая мракорисами. Только успевай бутылки на ману пить, а пить их придётся очень много если использовать скелетов.

Вступление в некроманты довольно простое, не смотря на то, что нужно собрать 30 интеллекта и 75 маны сделать это довольно просто пройдясь по гаду.

С 4 круга появляется демонология, где вы можете призывать демонов и с помощью эссенций улучшать их.

С 3 круг у некроманта можно будет взять личного демона слугу Хубасиса. Который будет качаться и получать уровни. За каждое добивание сделанное им самим демон получает x3 опыта. Он не падает в обморок при виде боссов и с 20 уровня начинает неплохо танковать пока вы закидываете спелами издалека.

Несомненным преимуществом Некроманта является умение Сакта-Номен — это возможность кастовать магию за счёт жизней.

Также играя за некромантов у вас будут дополнительные квесты, которые вы не сможете пройти другими классами.

Гуру

Маги гуру уже с 2 круга имеют руну массового урона. 100% скалирования интеллекта. Кроме того на втором круге получив кулак ветра который дамажит очень много и отталкивает врагов (но не боссов) вы получаете контроль, враги просто отлетают от вас далеко за горизонт.

С другой стороны кулак ветра бьёт сплешем и часто задевает компаньонов, и у меня с этим прямо были проблемы. Т.е после кулака ветра меня убивали свои же за то что я их цеплял. Приходилось переигрывать на ровном месте.

Кроме того маги Гуру получают бонус +1 ману (в последнем обновлении +2 к мане?) за выкуренный ежедневно косяк.

Болотный лагерь это атмосфера. Возможность стать лысым и татухи с +5 к резистам от магии.

Маг Гуру довольно имбовый класс, и некоторые стримеры проходят им без смертей.

Дополнительная информация игры за магов

Будьте готовы к тому, что изучение каждого круга магии требуется кучу ЛП. Если за первый круг будет 10 ЛП. Так за 4 круг потребуется уже 40 ЛП + 10 ЛП за каждую руну.

Сколько маны нужно для каждого круга магии (не snc)

1 круг = 100 маны

2 круг = 200 маны

3 круг = 400 маны

4 круг = 750 маны и минимум 3 глава

5 круг = 1100 маны и минимум 4 глава

6 круг = 1300 маны и минимум 4 глава

(из-за ребалансов может меняться)

Сколько маны нужно для изучения кругов магии в snc

Круги магии в моде SnC изучаются автоматические при достижении порога магии:

  • 1 круг — 100
  • 2 круг — 200
  • 3 круг — 450
  • 4 круг — 700
  • 5 круг — 1100
  • 6 круг — 1300

К какому мастеру вступать магом

Вступаем 100% к Константино, это даёт + к мане за вступление. Кроме того вы сможете продавать ему лишние перманентные бутылки например на силу или ловкость за хорошие деньги. Собрать для него растения не сложно, здесь есть гайд где собрать растения для Константино.

Как решить проблему с маной

Первое, что можно сделать — это собрать сет Дракила (доступен с первой главы) сет добавит +36 маны.

Всегда берём благославление Ватраса = это даёт небольшую регенерацию маны на 1 час.

Регенерацию маны можно будет взять у Ватраса со второй главы. В ветке «Особенные навыки». Это мастхев всегда его берём.

Варка эликсиров духа.

Приготовление пирогов Теклы

Варка зелий на ману

Не едим растения на ману! Варим исключительно зелья. Варке учит Константино или Игарац все они в Хоринисе. Здесь два момента, вам нужен спирт, который используется для варки зелий. Он стоит дорого. Поэтому у Константино покупается рецепт на изготовление спирта из шнапса. Скупается весь шнапс в кабаках. Из него варится спирт, за это вы поднимаете алхимию, также дают интеллект, который влияет на урон.

Где брать спирт

С самого начала игры нужно обчистить дом Константино, он находится выше по лестнице над его лабораторией:

Кроме того много спирта лежит в подвале:

Дверь взламывается силовым методом и нужно всего 10 силы.

Варка спирта по рецепту который продаётся у Константино может сильно сэкономить денег. Спирт в первой главе можно варить из шнапса. Шнапс скупается с барментов, в портовой области хориниса, в таверне мёртвая гарпия и в таверне напротив Ватраса. Кроме того шнапс появляется с каждой новой главой и тех же персонажей. Шнапс есть у многих НПС наёмников, избивая их можно забирать его бесплатно.

Со второй главы в Яркендаре у Самуэля (в лагере пиратов) появляются рецепты варки спирта из грога и рома, грог и ром можно будет покупать у него в диалогах в бесконечных количествах.

Что влияет на урон от магии

На урон от магии влияет Интеллект и Магическая мощь. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Варка эликсиров Духа

Эликсиры духа — увеличивает количество маны на 2 за каждую бутылку. Варится из Царского щавеля + драконий корень. Чтобы выучить варку элексиров духа нужно сначала выучить все магические эликсиры — их 3, потом появляется эликсир духа.

Какая магия у каждого класса

Все руны и вы можете посмотреть на rpgrussian. Единственное я бы не ориентировался на урон и что нужно для создания. Эти вещи меняются.

Разбирать собирать рунные камни

Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу.

Что даёт повышение интеллекта?

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как увеличить интеллект

Большинство интеллекта в игре будут давать новые посохи. Т.е переходя в каждую новую главу будет новый посох. Кроме того интеллект повышается за счёт варки зелий, очень хорошо поднимает варка спирта из шнапса. Интеллекта повышается, если собирать и разбирать руны. Интеллект повышает различные магические поясы. В первой главе вы можете научиться делать пироги Теклы на интеллект. Во второй главе в Яркендаре можно будет купить рецепт варки зелий на интеллект из голов богомолов. Интеллект повышают книги, а также свитки новых зелий и рецептов.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.


Следующая статья:

Предыдущая статья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.