Готика — 6 событий до Безымянного в колонии

Судьбу рудниковой долины после попадания туда безымянного героя мы уже выучили наизусть, однако какие события происходили в колонии до начала первой части игры также немало интересны. Большинство информации которую я расскажу в этом видео взято из официально комикса по готике, самих упоминаний из игры и некоторых интервью с разработчиками.

Сначала пару слов о комиксе. Комикс был выпущен в июне 2000 года, а сама игра 15 марта 2001 года, т.е вышел он почти за год до выхода игра. Сценарий написал Торстен Фельден , который отвечал за сценарий первой части Gothic, но тем не менее в комиксе и игре есть огромное количество несовместимости. Например Город Хоринис в комиксе представлен как гигантский мегаполис, не имеющий выхода к морю.

Видео на канале:

Барон Гомез больше похож на восточного парня полного телосложения и в совершенно других одеждах.

Среди оружия должны есть цепи и щиты, хотя в а альфа версии игры всё также шлемы были, но от них отказались.

В общем различий в комиксе хватает, но в любом случае написан он одним из сценаристов игры, одобрен пираньями и он действительно хорошо и написан интересно.

Появление лагерей

Первый интересный факт касается появления первых лагерей в колонии. Многие вещи в целом рассказаны во вступительном ролике к игре, однако из комикса можно узнать, что барьер появился за 20 лет до появления там компании друзей и эту историю рассказывает горн. Сама колония окруженная барьером, имеет радиус в 2000 м и площадь в 3,14 км² и покрывает практически всю долину.

рисовые поля готика

Сейчас мы уже знаем, что из-за спящего барьер разрастается до огромных размеров сделав пленниками даже магов сотворивших этот барьер. Когда все остаются взаперти начинает восстание и власть получают рудные бароны — сильнейшие в колонии, которые контролирую все поставки из внешнего мира.

Следом появляется новый лагерь — люди которые решили устроить свой быт. Основную прибыль новому лагерю приносят рисовые поля и в одном интервью  разработчики рассказывали, что каждому лагерю пытались придумать быт, каждый лагерь создавался самостоятельным. Быт нового лагеря — это давно созданная платина и рисовые поля когда жившим здесь лэндлордом.

На дне озера можно увидеть здания и в одном из интервью с разработчик поведал, что по задумке затонувшие хижины в новом лагере, были там до того как туда пришли Ли и маги воды. Майк уточняет что по истории, раньше платины не было, её построил лендлорд со своими работниками. Раньше вместо озера была река, а в её устье было что-то типа рыболовной деревни, только потом тут обосновался новый лагерь. Люди нового лагеря были вынуждены совершать постоянные набеги на обменный пункт и просто красть у старого лагеря, поэтому отношения между лагерями были не самые тёплые.

За два года до появления друзей в колонии появляется болотный лагерь. В комиксе его называют сектой людей со странными татуировками. Сектанты не просто играются со своим подсознанием, но и из ранних документов по игре можно узнать, что обладают навыками внушения и промытия мозгов. Именно после появления лагеря сектантов, из колонии начинает поступать всё меньше и меньше информации, а король держит в секрете события происходящие там.

Было бы интересней, называть цифры относительно появления безымянного, однако в комиксе о датах говорит горн на момент своего появления в колонии. В конце комикса появляется и безымянный герой, однако за сюжет комикса, Лестер стал послушником, Мильтен магом огня, а Горн уважаемым человеком в лагере, так что времени между появлением друзей и безымянном могло пройти немало, поэтому все числа имеют смысл от времени появления друзей.

Разрушенная башня

Ещё одно событие произошедшее до появления безымянного касается разрушенной башни в старом лагере. Из истории готики комикс можно узнать, что башню разрушил маг Драго когда пытался поймать компанию друзей укравших мешок с рудой со склада старого лагеря. Мешок руды им был нужен чтобы избавиться от рудного барона брабака с которым они повздорили накануте. Но план кражи пошёл не так и компанию друзей заметил медитирующий Драго, в догонку он кинул огненный шар, который попал в один из брошенных мешков, руда взрывается и разрушает башню которую мы можем видеть в первой части игры.

Спящий

Перед действием игры и за дооолго до появления барьера и вообще всего в игре происходит появление архидемона спящего. Архидемон в рудниковой долине появился более тысячи лет назад — основная причина это залежи магической руды и помощь призывавшим его оркам победить вражеский клан. После победы орки строят храм для крушака, но демон недоволен и проклинает шаманов из-за чего проводится ритуал по усыплению демона и запечатыванию храма.

Очень много лет Крушак спал под землёй пока в колонии не появляется заключённый с именем Берион, которому  приходит первое видение от демона. Только спустя некоторое время основания болотного братcва он добавил себе приставку Ю, чтобы соответствовать своему высокому титулу. Всего же от спящего было 4 видения, в первом он отправил просветлённого в восточный храм и пообещает разрушить барьер (тут он кстати не солгал). Во втором видении он приказал собрать и курить болотную траву, сказав что благодаря её свойствам послушники станут ближе к своему богу.

И как я уже говорил в прошлых роликах и из самой игры можно узнать, что именно болотная трава разрушала разум болотников делая их разум более слабым перед демоном.  Третье видение пришло Кор Галому в котором он рассказал как его разбудить, что нужно собирать секрет из челюстей ползунов и юнитор. Большинство ползунов жило в шахтах, поэтому рядом со старой шахтой можно заметить стражников из лагеря, они собирали секрет и доставляли в болотный лагерь, долгое время болотники употребляли именно секрет ползунов, и только к четвёртому видению появляется безымянный герой которого отправляют за яйцами королевы ползунов с более сильными секретом и юнитором для великого ритуала.

Появление друзей

Следующий интересный факт касается появления компашки друзей, Горна, Диего, Мильтена и Лестера который также описывается к комиксе. У каждого своя причина по которой он оказался в тюрьме, а потом был отправлен за барьер, о всех них я подробно рассказываю в отдельных видео по основным персонажам.

Тем не менее, друзья в колонию попадают одновременно, по комиксу все они сидели в одной тюрьме, где  и познакомились, после чего все четверых скидывают в обменном пункте в озеро.

Мильтен был на войне с орками, но попал туда не по своей воле поэтому дезертировал. В Хоринисе он пытается украсть яблоко, но его ловит стража, заметив тату солдат стражники понимают, что он дезертир и кидают его в тюрьму:

Диего работал на Гербранта из верхнего квартала, он выполнял его грязные делишки и слишком много знал, поэтому в один прекрасный день Гербрант сдаёт Диего властям и того отправляют в тюрьму.

Лестер был ловеласом и однажды его поймали с женой губернатора без штанов, всё бы ничего но при попытки задержания он убивает несколько стражников, за что его и кидают в тюрьму:

Горн забил до смерти стражника не рассчитав силы.

После всех четверых приговаривают и скидывают с обменного пункта:

Скелеты на дне озера

На дне озера обменного пункта можно найти несколько скелетов людей которые не смогли выплыть, и по этому поводу на форумах есть некоторые догадки откуда они там взялись, однако ответ кроется в самом комиксе. По словам Горна после пересечения барьера чувствуешь себя пришибленны поэтому некоторые уже утонули в озере, из-за чего он советует пылать за пузырьками, чтобы понять где поверхность.

Война с орками

И последнее в этом видео событие происходящее перед появлением безымянного, касается войны с орками и захвата территорий Миртаны. Более чем 10 лет до появления безымянного в колонии, на континенте, далеко на севере за Нордмаром наступает суровая зима.

Плохой урожай орков вынуждает их отправиться в южные земли, поэтому за 10 лет до начала первой части, орки появляются в нордмаре и вытесняют армию короля. В результате король теряет контроль над одной из шахт, а единственной надеждой становится рудниковая долина, поэтому чтобы защитить её от слуг Белиара и самого тёмного бога, король решает возвести над ней барьер.  Позже орков из нордмара выгоняют варварские поселения, но король всё равно не контролирует территорию, кроме одного монастыря.

Вообще в период первой части игры т.е когда появляется безымянный, Робар 2  уже не властвует за Нордмаром за исключением опять же монастыря), но контролирует большую часть Миртаны, включая Венгард, Ардеа, Кейп-Дун, Фаринг.  Орки успели захватить Сильден, Гельдерн — которые находятся на перевале. кроме того король всё ещё контролирует и остров Хоринис, сам же город процветал от торговли, до того момента пока не падает барьер.

Скорее всего будет ещё несколько частей описывающих события до появления героя за барьером. Кроме того возможные некоторые неточности, потому что я восстанавливаю ход истории по крупицам, поэтому не обессудьте.

Читайте также:

10 интересных секретов в Готике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.