Что делать в Яркендаре — Готика 2 Возвращение 2.0

Привет друзья.

Прежде чем я продолжу свою прохождение мастером лучником в Яркендаре

В прошлом я рассказывал о всех важных квестах в городе Хоринис.

Эта статья-предисловие, в которой я расскажу общую картину, чтобы у вас было представление об этой части карты. Расскажу, что вы тут можете найти для мага и для воина.

Яркендар — это место с кучей табличек на силу/ману/ловкость и владение оружием. Они повсюду, поэтому не ленитесь погулять по карте и пособирать их. Миксир учит нас расшифровывать таблички, расшифровываются они на археологическом столе, который есть слева в доме (где обычно стоит Сатурас) или в Хоринисе в доме Ватраса.

Яркендар — это место с золотыми рудниками, поэтому выучив тут же переплавку, можно будет на специальном верстаке  ковать монеты и поднять довольно не плохо золота.

По всему Яркендару разбросанные старинные монеты, которые можно будет продавать Василию с фермы Онара и получать за это неплохо опыта.

Кроме того убивая богомолов с них будут дропаться головы. С этих голов можно будет варить эликсиры разума на интеллект. Рецепт продаётся у мага воды Кроноса.

Одежда бандитов

Во-первых по прибытию нужно поговорить со всеми магами воды. Основной квест найти ворона и освободить рабов. Но для этого нужно сначала раздобыть одежду бандитов, которая находится в пиратском лагере.

Пиратский лагерь находится справа если стоять спиной ко входу, где портал. Нас практически сразу встретит пират Аллигатор Джек, он нас и доведёт до пиратского лагеря. В пиратском лагере нам нужно попасть в хижину капитана, чтобы это сделать нужен ключ от его помощника, он его отдаст за золото, также можно выкопать его клад, в пещере на входе в каньон (с орками) в котором вы охотились на крыс.

Прежде чем нам дадут одежду пиратов, нам нужно убить кусачей в каньоне. Берём в помощники Скипа и Аллигатора Джека, тут разносим всех орков. Справа вверху будет храм, туда помощники не пойдут, но там будут только печеньки и корона для мага. Кроме того все постаменты дают баф. к интеллекту, но чтобы они читались, нужно выучить хотя бы язык крестьян у Миксира. Вычистив кусачей, сдаём квест Джеку и получаем разрешение забрать броню бандитов.

Лагерь бандитов

Второй этап это когда мы раздобыли броню бандитов идём лагерь бандитов, он находится в левой части, если стоять спиной ко входу, где портал. Дойдя до лагеря, одеваем одежду пирата и входим внутрь, тут узнаём как нам попасть в верхнюю часть. После болотожоров нам нужно будет сходить в ближайший храм и забрать там табличку. Храм находится чуть правее от входа в бандитский лагерь. Идите по правой стороне а не по болоту. Дальним боем отстреливаем ядовитых мух. Храм будет чуть глубже в лесу.

Убив всё что есть в храме и открыв сундук, не расслабляйтесь сзади появится паук мини босс. В этом же сундуке будет новая мантия для магов — Мантия жрецов Яркендара.

Когда раздобудем табличку на всё равно захотят кинуть, поэтому просто убиваем кидальщика и проходим наверх.

Покушение на Эстебана

Сразу на входе нас узнают, идём к Эстебану получаем квест на расследование. Возвращаемся к НПС который нас узнал и отказываемся от сделки — убиваем его. Это нужно сделать чтобы распутать клубок. Одному из рабов говорим что мы работаем на эстебана, НЕ КУЗНЕЦУ, тогда он даёт нам подсказку. Более подробно об этом квесте я расскажу в подробном прохождении, здесь только основные моменты.

Узнав кто заказчик, соглашаемся устранить его, ведь Эстебан всё равно нас захочет кинуть. Проходим через Торуса ещё выше. Тут нужно в руднике, взять квест на зачистку Краулеров и зачистить их, тогда к нам придёт Бладвин. Его тоже убиваем, с его головой проходим к стражнику в этих же шахтах, который охраняет рабов. Показываем ему голову, затем к Торусу и освобождаем рабов. С головой бладвина идём к Ворону в храм. Пойдя на право смотрим 4к ролик.

Вызов Куархадрона

На данный момент мы посетили только 2 храма. Ещё два находится если идти прямо, если стоять спиной ко входу, где портал. Пройдя дальше можно встретить отшельника, вот с этой точки должен быть виден 1 храм. Также отсюда же можно дойти до гробница Куархадрона. У новичков возникают проблемы с поиском его гробницы. Дойти до неё можно от дома отшельника, если сначала пойти вниз по тропе, чуть пройдя слева будет резкий поворот наверх на скалу, тут главное этот подъём не пропустить. Как поднимитесь тут будут пару гарпий и тролль.

В склепе активируем свиток который нам дал маг воды и призываем Куархадрона. Может быть такое, что Куархадрон говорит на не понятном языке, это значит что вы не выучили ни одного языка древних, нужно хотя бы выучить язык крестьян у магов воды.

Ответы Куархадрону

К какой касте мы принадлежим — стражи Мертвых (Хранители Духов)
Кто защищает народ Яркендара — войны
Кто способен отдать мне прямой приказ — жрецы
Кто привел в этот мир Зло — войны
За кем остается последнее слова в совете пяти — ученые
Кто облегчает страдания и лечит раны — целители
Кто закрыл портал, чтобы не пропустить в наш мир зло? — Я этого знать не могу.

После этого он нам верит и говорит как открыть дверь в храм Аданоса.

Собрав все таблички из всех храмов, идём и отдаём их Ватрасу.

Храм Аданоса

Зайдя внутрь в левой стене будут кнопки. Порядок такой: сначала пришли люди — 1. жмём кнопку с человечками. Затем они установили ловушки — 2. жмём кнопку с зигзагами, и пришло солнце, 3. жмём кнопку с солнцем.

Внутри нас будет ждать мини босс Демон. И куча дверей. Правильная дверь — правая крайняя (как только мы зашли в зал).

Дальше будет ещё ловушка, нужно пройти по светлым плитками и выйти через крайнюю правую колонну, которая без паутины.

Дальше, две комнаты одна налево и направо, тут будут печеньки и сундуки с ценностями. В левой комнате будет сундук с посохом жрецов Ярендара (+ к интеллекту)

Прямо дверь проведёт нас через печеньки и выведет в комнату с центром и духом. Говорим ему о том, что его отец построил ловушки и он должен знать правильный рычаг, а затем чтобы он попытался угадать, он не угадает, но т.к мы стоим в центре нас не убьёт, а дверь откроется.

Тут нас ждёт ещё один зал с печеньками. А в следующем сам ворон.

Как убить Ворона

В мартовской сборке у него ещё прибавили жизней. К счастью нам нужно снять только половину, затем он 100% сбежит.

Если вы маг, то стратегия простая, зелья на ускорение, бегаем от одного угла к другому. Можно взять пару сильных свитков огня, он хорошо пробивается горением.

Если вы воин, то новичку убить его будет не просто. Нужно одеть все кольца и амулеты на броню. Перед боем расшифровать все таблички на жизни, силу и т.д которые мы нашли. Тут главное запомнить его последовательность ударов и бить в конце его связки. Но на долго выносливости вам хватать не будет, поэтому 100% нужно будет бегать и пить бутыльки на жизни и выносливость, не пытайтесь его убить за 1 раз. Если жизней мало бегите в другой конец арены, благо она большая и хильтесь.

Второй вариант для воина — это арбалет, закупаемся быстрой селёдкой или бутыльками на скорость, бегаем по кругу и сносим Ворону жизни с арбалета. Нужно снять только половину, затем он убежит.

Если совсем всё тяжко, попробуйте в настройках игры отключить Альтернативный АИ. Не могу сказать как он влияет на Ворона, но без него маги перестают блинкаться и орки не крутят камеру, вполне возможно и Ворон станет полегче.

Что делать с фокусирующим камнем из храма Аданоса

Как прогнали Ворона, в конца арены где он молился будет кнопка и дверь. Там находим руну на печеньку и фокусирующий камень. С помощью телепортера портируемся обратно в лагерь бандитов. Сообщаем Торусу, что Ворон сбежал, в замен получаем доспехи Стражника (для этого с ним нужно поговорить том, что за доспехи на нём и где взять такие).

Эти доспехи стражника также можно будет перековать.

Но на этом не всё.

Идём к Сатурусу, рассказываем про Ворона и кристалл. Кристалл активирует телепортер который находится наверху развалин, т.е прямо перед магами воды. Чуть правее будет телепортер.

Телепортер ведёт сначала в один карман, где нас ждут 2 глорха. За стеной будет мини босс Гайде. Убить её просто, нужно залезть на стену и расстрелять арбалетом/магией.

Следующий телепортер ведёт в Храм Аштара — тут будет много табличек, и сундуков с ловушками, будьте осторожны некоторые ловушки уменьшают характеристики. Аштар — мирный дракон.

Тут важно не сохранятся рядом с ним, иначе будут баги при загрузке.

Он расскажет нам про коготь Белиара. Возвращаемся в Сатурусу и рассказываем ему всё.

Дальше идём к лорду Хагену и получаем ключ от ворот в Долину рудников.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. В будущем я подробно с картинками сделают прохождение. Если у вас есть вопросы оставляйте их в комментариях ниже.


Следующая статья:

Предыдущая статья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.