10 интересных секретов в Готике

Привет друзья, продолжаем нашу подборку самых разных фактов и деталей из мира готики. Ну и конечно же серия по основным персонажам, тоже продолжится, поскольку остался Мильтен, Горн, Ксардас, Гомез, Ворон да и вообще есть о чём тут рассказывать.

Видео на канале:

Почему ночь Ворона а не Гомеза

И первый интересный факт касается рудного барона Ворона. Ворон — один из рудных баронов и правая рука Гомеза. Во второй части бежит из рудной долины в Яркендар, где становится прислужником Белиара и собирает мощный лагерь бандитов.

Но почему же именно ворон, а не Гомез стал центральной фигурой аддона? Некоторые задавались этим вопросом в комментариях и просили найти ответ, и он появится не так давно, в интервью с разработчиком за 2021 год. По словам майка хоге, всё дело в том, что Гомез был слишком заметным персонажем и многие игроки попросту убивали его при первой возможности, поэтому выбор пал именно на Ворона.

Пропавшие бароны

Раз уж речь пошла о рудных баронах, то если изучить коды призыва персонажей, то можно заметить, что среди рудных баронов не хватает двух человек. Сначала идёт барон Арто под номером 102,  а затем сразу следом ворон под номером 105. Не хватает двух баронов. Кем же они могли быть. Скорее всего один из них был барон Брабак о котором рассказывается в готике комикс.

По комиксу Люди барбака чуть не убили Горна, за его драку в старом лагере и естественно хотели завершить дело. Однако компанию друзей придумала как избавиться от угрозы. Украв мешок руды, они спрятали его в пещеру, Горн распространял слухи в новом лагере, что знает, где есть халявный мешок с рудой, который был так нужен магам воды, а диего в старом лагере всем подряд говорил, в какой пещере прячется Горн. Так совпало что Брабак с людьми искал в Горна пещере, в тот момент, когда туда пришли люди из нового лагеря за мешком руды. Когда на следующий день Брабака стали искать, ходили даже слухи, что он ведёт дела с новым лагерем и сектантами. В его комнате нашли множество товаров и драгоценностей, слишком много даже для рудного барона.

Но что с ним случилось на самом деле знали только друзья Горн Мильтен и Диего, Лестеру они рассказали об этом чуть позже, как раз в тот момент, когда в колонию попадает Безымянный герой:

Есть ли Гномы в Готике

Следующий интересный факт касается неизвестной расы под названием дворфы или гномы в готике. Начиная со второй части игры, некий неизвестный гном, начинает оставлять нам тайные пасхальные записки. Многие знаю, что она из таких находит за забором орков. Тут гном рассказывает, что нас обманывают и никаких орков нет. В третей части, записка находится в закрытой комнате без дверей, поэтому попасть сюда можно только с помощью марвина. В ней гоном заявляет, что он всё ещё жив и следит за нами.

Кроме того есть меч — уризель. Код которого как бы намекает на то, что сделан и мефрила — материала который впервые появился из рассказов толкиена. В трилогии «Властелин колец»  мифрил добывался гномами из недр земли (главным образом, в Мории) и требовал для обработки очень высоких температур.  Как раз из такого меча был сделан уризель.

Кроме того, об этом мало кто знает но в Рождественском издании готики есть диалог, где Ксардас упоминает, что Уризиэль был создан гномами. Поэтому возникает резонный вопрос, считаются ли гномы частью вселенной готики. И ответ появился не так давно, в интервью с разработчиком майком хоге. По словам Майка Диалог с Ксардасом задумывался по другому, по-просту говоря никаких гномов во вселенной готики нет.

Орки не орки

Следующая пачка фактов касается зеленокожих врагов людей — орков. Изначально готика задумывалась как сильно отличающаяся от обычной фентези. А это значит, что разработчики не хотели вводить в игру привычных орков и даже тех же драконов, НО КАК ЖЕ ТАК, уже с первой части игры появляются ОРКИ.

Однако если посмотреть на более ранние версии игры, то можно увидеть, что орки не совсем орки, у них был другой дизайн, и орками их вообще нельзя назвать. Кроме того в одном из интервью разработчик майк хоге признался, что они хотели сделать особую породу, чтобы бы она как можно меньше ассоциировалась с классической фентези, но позже это упростили. Кроме того в бесстрастии можно увидеть, как они выглядели сначала. Они не создавались как типичные орки, но выполняли их функцию.

Арбалеты у орков

Ещё один интересный факт с зеленокожими касается их оружия. Всё дело в том, что в ранних версиях игры, все они носили арбалеты, однако в финале орудуют только ближним оружием. Но если покопаться в скриптах, можно найти строчку, которая назначает им оружие дальнего боя.

Во второй части игры, орки также могут пользоваться арбалетами, однако арбалетов им никто не выдал, поэтому они тоже пытаются порубить ГГ только в ближнем бою. Вы не найдёте ни одного орк с арабалетом и в первой и второй части и оригинальной игры. Само собой, эту функцию орков восстановили некоторые моды, и тут их арбалеты доставляют не мало проблем. Но и здесь есть одна пасхалка. НА самом деле в игре есть только один орк который носит арбалет и зовут его орк рокфеллер из первой части игры. Вызвать его можно только с помощью кодов (orc_rockefeller), но стреляет он скверно, анимация то багуется, то стрелы летят в небо, потому единственный шанс ему попасть в кого-то, это если кто-то сам прыгнет на стрелу.

Бесконечный инвентарь

Следующий интересная деталь касается ограничения инвентаря. Как мы знаем в готике инвентарь не ограничен количеством ячеек или весом, можно носить хоть весь свой склад оружия. Многие игры в том время делались с лимитом, например те же свитки или сталкер. Однако на ранних этапах разработки Готики некоторые вещи всё же имели ограничение, от которых потом отказались. Сам же майк хоге в одном из интервью рассказал о том, что отказался от лимитов, исходя из своего игрового опыта. По его мнению многим не нравится несколько раз бегать за добычей, а игровой смысл ограничения есть только в играх на выживание.

Гильдия воров в готике 2

Следующая деталь касается гильдии воров во второй части игры. Забавно, не не все участники относятся к гильдии. Например Атиллу можно просто убить, забрать ключ и за это даже опыта дадут. Сама кассия относится к гильдии подземных жителей, так и как Рамирез.

А вот Джаспер относится к гильдии бандитов, поэтому если спровоцировать его на драку, то даже Кассия кинется его убивать, что успешно делает и даже грабит потом. Как бандит затесался в гильдию воров загадка, но сам факт остаётся фактом.

 

Разрушаемые печеньки

В финальном ролике после убийства ворона, можно заметить, что волна проносится по всему яркендару и уничтожает всех печенек. Забавный факт состоит в том, что это не просто анимация, а есть даже скрипт активирующий это событие в игре. Потому что после ролика, уничтожаются даже призванные печенки. Например эти, которые я сделал в соседней комнате.

Другие сектанты

Многие уже знаю, что ищущие это бывшие участники болотного братства. Если их раздеть можно заметить эти же красные глаза и в целом они похожи на то, что мы видели в первой части игры в храме спящего. Однако есть и другие модели, которые совершенно не похожи на бывших сектантов, как например этот парень, что как бы намекает, что не все из них бывшие сектанты. ta_testmodel.

Каменная пума и крокодил

Во второй части игры в ночи ворона должны были появиться ещё два новых существа. Это аллигатор и каменная пума. Однако в оригинальной игре найти их не получится, очень жаль, прорисованы они довольно детально. Почему пираньи отказались от этих существ сказать сложно, однако в кода можно найти закоментированный кусок который добавляет аллигатора перед порталом в яркендар.

крокодил в готике

Поэтому особо внимательные игроки бы заметили, что их там ждёт, но причина видимо была настолько существенной, что аллигаторов оставили только как упоминание. А говорит о них пират Аллигатор Джек, который встречается нам в самом начале в яркендаре и рассказывает, что особенно активно охотился на них и пытался есть. Возможно именно он виноват в их исчезновении.

каменная пума в готике

Пума же от обычной отличается цветом и светящимися глазами. Атакует как обычный мракорис да и образ жизни ведёт такой же. Атакует только ночью, а днём спит и никак не реагирует на героя. Как код имеет название каменная пума. Ну и конечно все эти существа восстановлены в некоторых модификация к игре, поэтому многих готоманов пумой и аллигатором в готике уже не удивить.

Тайные проходы в замок баронов

Ну и последний факт в этом видео касается нескольких секретных проходов которые вы можете найти в игре. Первый проход находится в старом лагере над хижиной фиска и позволяет пробраться в одну из закрытых комнат замок до становления кем-то. Однако ключ от двери находится у стражника, поэтому во двор пройти всё равно не получится.

Барьер созданный магами также считается не проницаемым изнутри. Однако есть одно местечко в болотном лагере, там где собирают болотник, тут можно пройти через него не используя никаких кодов. Кроме того барьер можно без проблем преодолеть с помощью свитка превращения в муху. Всё что находится полёте барьер не бьёт.

На этом с интересными фактами и деталями в этом видео всё, но не всё в целом по роликам, подписывайтесь на канал, спасибо за вашу поддержку и велком в группу дискорд и вконтакте, ссылки в описании.

Читайте также:

Готика — 6 событий до Безымянного в колонии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.