Какие навыки и корабли учить в начале в Eve Online

Итак, продолжаем наше путешествие по Eve online. В прошлом прохождении мы немного освоили управление кораблём.

Сегодня, задача поставить навыки на прокачку и немного в них разобраться. Первый млн СП я буду вкладывать в персонажа который будет зарабатывать игровую валюту ИСК, т.е заниматься PVE деятельностью. Если вы потом пойдёте в PVP многие из них вам также понадобятся.

Так как в прошлом прохождении я рекомендовал регистрироваться по моей пригласительной ссылке у нас должно быть 1 млн СП (Очков обучения). В ином случае вы будете качать их по реальному времени, а СП позволяет изучить их моментально.

Сначала поясню простую вещь, с которой у вас могут возникнуть вопросы позже.

Сколько аккаунтов можно создавать в игре

По правилам игры вы можете заводить хоть 10 хоть 100 аккаунтов. Просто одновременно вы можете запускать только 1 альфа аккаунт. И неограниченное количество окон, если каждое из них проплачено т.е имеет статус омега. Т.е если вы создадите 2 акканута, и купите на оба омегу. То вы можете играть в 2 окна. Если один акаунт омега, а второй альфа, вы всё равно можете играть только в 1 окно.

Кроме того, в каждом аккаунте можно сделать 3 клона, т.е три персонажа. Но вы не можете зайти с одного аккаунта более чем 1 персонажем. Чтобы играть в 2 окна нужно именно 2 аккаунта имеющих омега-статус.

Но это не точно (на случай если правила изменятся 🙂

На какие корабли нужно выходить новичку

В идеале нам нужно научиться основной крабский корабль — Gila, чтобы обеспечить себя исками. Ведь весь смысл игры — зарабатывать иски, чтобы потом зарабатывать ещё больше исок 🙂

Это пиратский крейсер который может делать в любые комплексы в хайсеках, а также все бездны. Для того чтобы его уметь нужно выучить Галленские Крейсера и Калдарские Крейсера.

Чтобы выучить Галленские крейсера, нужно выучить Галленские фрегаты в 3, затем Галленские дестроеры в 3, а потому уже будут доступны галленские крейсера. Тоже самое касается и Калдарской ветки.

Кроме того Гила наносит основной урон с помощью дронов, поэтому мы будем качать дронов.

Гила делает все боевые комплексы которые будут основным источником дохода новичка. Кроме того, Гила делает все бездны вплоть до 5, а это уже стабильный приток исок, которыми вы сможете проплачивать аккаунт до омега статуса.

Gila стоит около 200 млн + фит.

Копить эти деньги мы будем по ходу всех моих гайдов и учиться играть в игру. Но сначала научимся расставлять навыки на изучение.

Как изучать навыки

Чтобы распределить имеющийся СП, нужно купить книги обучения, которые продаются в торговых хабах Dodixi,  Jita (основной хаб) Amarr, Rens.  Изначально книги обучения продаются на станциях, и продают их НПС корпорации.

Чтобы посмотреть на навыки которые мы можем изучать в этой игре нужно щёлкнуть по иконке своего персонажа в левом верхнем углу, появится такое меню:

Тут куча вкладок, на изучение которых уйдёт ни один час. Но всё же читать их нужно.

Все навыки качаются в реальном времени. Но вам не нужно в это время находится в игре. Просто ставите их на изучение и можете заниматься своими делами. Очки опыта позволяют прокачивать их мгновенно.

Для начала открываем вкладку.

Управление дронами

Так как я играю за Галленскую федерацию у меня уже загружены некоторые книги. А именно:

Дроны

Дроны — основная боевая единица в начале нашей игры. Кроме того дроны будут основными кормильцами, которые будут вырезать непись и зарабатывать тем самым ИСКи.

За каждый изученный навык, мы можем выпускать на 1 дрон больше. Перетаскиваем этот навык вниз, в панель изучения.

Видим, сколько нужно дней чтобы изучить каждый навык и сколько всего времени. Так как я альфа клон я могу загрузить навыков только на 1-2 дня изучения. Если вы омега клон (проплатили игру) вы можете загружать их больше, кроме того скорость изучения вырастет в разы.

Я пока рекомендую изучить в 4. Поставив навыки на изучение в левом низу окошка я жму кнопку  «Добавить СП»

За изучение дронов в 4 мы потратим около 44000 СП. Даже если вы Калдари или Минматар. Дроны вам всё равно будут нужны (хотя у вас могут быть не загружены книги на них, в дальнейшем я расскажу, где брать книги).

В целом это не много. Теперь наш корабль, может выпускать 4 дронов (с учётом если он может столько из выпускать).

Если у вас нет СП, придётся ждать. Или делать новый акк. по пригласительной ссылке (если по игре вы не продвинулись далеко)

Телеуправление дронами

Ещё один полезный навык. Он увеличивает дальность управления дронами. Т.е вы можете агрить дронов на ограниченную дистанцию, если вражеский корабль будет дальше дистанции на которой вы можете управлять дронами, вы не сможете ими атаковать.

Я рекомендую изучить навык в 3.

Также добавляем СП, это обойдётся нам 4500 СП.

Допуски к управлению кораблями

Это следующая вкладка которая нас интересует. В игре существуют несколько типов кораблей в порядке возрастания:

Фрегаты

Эсминцы (Дестроейры/Дестеры)

Крейсера (Крузки)

Линейные крейсера (Батл крузеры/ БК)

Линкоры  (Батлшипы/БШ)

Дреды

и т.д

В скобочках я указал, как игроки называют те или иные корабли (игровой сленг). Первый вариант — это перевод в игре. Да вот такая путаница.

Кроме того, у каждой категории, есть Т2 версии этих типов кораблей. Есть Т3 версии кораблей.

У каждой фракции свои фрегаты, свои крейсера, свои батлшипы.

Для начала нас интересуют только крейсера Галлентов и Калдаров.

Чтобы начать изучать крейсера, нужно изучить сначала фригаты этих фракций в 3.

Начнём с галлентов.

Галленские фрегаты

Каждый навык изучения галленских фрегатов, позволяет нам лучше управлять кораблём. Т.е его характеристики растут.

Например Галленский фрегат Тристан

Мы видим, что за каждый навык повышает скорость наводки гибридных орудий на 10%, а также на 10% увеличивает прочность дронов и скорость наводки их на цель. Обо всех этих характеристиках я расскажу в дальнейшем.

Ставим изучать галленские фрегаты в 3.

И добавляем СП.

Пока я писал этот гайд, открылся чат, где тех поддержка спрашивала всем ли я доволен как новый игрой, возможно это просто бот, и я заметил позже. Но мне всё равно прислали подарки как новому игроку.

В целом в этом стартовом наборе есть всё, на что я хотел заработать первые иски. А именно. Это галенский фрегат Imucus, даже с фитом на сканирование.

Imucus (имикус) — исследовательский корабль. С его помощью мы сможет сканировать релики и датки и на этом заработать первые иски. Когда я только начинал играть, свой первый капитал я сколотил как раз на сканировании.

Кроме того, здесь есть Ventura — для тех кто любит копать руду на астреройдах. На копке тоже можно зарабатывать деньги. Но на вентуре это будет очень мало.

Я понимаю, что вы можете читать эту статью спустя год и таких подарков может не быть. Поэтому я буду как честный предприниматель 🙂 зарабатывать капитал на эти корабли с вами с нуля.

В следующей статье мы как раз поговорим о том, как заработать первые ИСКи.

Дальше нас интересует навык Галленские эсминцы (Дестроееры), но у нас нет закачанной книги, а стоит она 100.000 ИСК, поэтому в следующей статье. Мы будем на эту книгу зарабатывать.

Защита кораблей силовыми полями

Ещё один навык который мы можем подучить здесь и сейчас.

В игре существует 2 типа кораблей, которые танкуют щитами (силовыми полями) и бронёй.

В начале мы будем использовать шилдовые корабли.

Поэтому качаем

Управление щитами

Каждый навык увеличивает запас щитов на 5%. Допустим у корабля 100 единиц щита, за каждый навык нам буде прибавляться по 20, т.е корабль становится более танкованным. Качаем в 3.

Улучшение щитов.

Этот навык относится к модулям. У каждого корабля есть определённое количество реактора, и каждый модуль занимает определённое количество этого реактора. Каждый навык сокращает потребность модуля в реакторе на 5%.

Например.

Двигатель AB на нашем грустном корабле который нам дали в начале поглощает 1 Мвт реактора:

Наш грустный коветор имеет 30 Мвт реактора (внизу окна)

Так вот, каждый навык уменьшает на 5% от 1 Мвт.

Этот навык нам нужен чтобы ставить на корабль более прожорливые модули. И что бы реактора корабля при этом хватало. Просто этот конкретны мотор ничего не есть.

Качаем также в 3.

Пороговые состояние щитов

Этот навык снижет количество критического урона на 5%. Кроме того на 4 уровне изучения он открывает нам доступ к резистам второго уровня. А именно Т2 адаптивке — Adaptive Invulnerability Field II. Установив её на корабль, мы увеличиваем сопротивляемость щитов на 30%

В то время как Т1 модуль Adaptive Invulnerability Field I, даёт 25%. Вроде разница не большая в 5%, но Т2 модули дают ощутимый буст танка.

Качаем пока в 3, и если опыт останется качнём в 4.

Эксплуатация двигателей.

Здесь я просто подтяну все навыки на 1 уровень. Это займёте немного СП. Прочитать о каждом вы можете наведя курсор.

Сбор данных

Ещё одна вкладка которая нам понадобится в начале игры. Но потом она не очень нужна. Поэтому только немного её подтянем. Сбор данных (сканирование) это относится к взлому реликов и даток. Релики и датки — это космические сигнатуры, в которых находятся старые архивы древних цивилизаций (кажется так). Лут с религов и даток можно продавать на рынке.

Сканирование — хороший старт для новичка. Чтобы заработать на свои первые корабли. Тут нас интересует:

Археология

Арехология (релики)

За каждую степень увеличивается сила вируса на 10. Чтобы получить артефакты в контейнерах, нам нужно будет проходить мини-игру. Для этого мы запускаем в контейнер вирус, который будет взламывать контейнер. Чем больше сила вируса, тем проще нам будет взломать контейнер.

Качаем в 3.

Повышение чувствительности разведзондов.

Чтобы найти где находятся артефакты, нам нужно будет сканировать систему разведзондами. За каждый уровень, разведзондов мы будем ускорять процесс поиска точного нахождения этих артефактов.

Качаем в 2.

Также в 2 качаем ускорение вычислений зондов.

Взлом электронных системы (датки) — не изучаем, он увеличивает силу вируса при взломе Дата-контейнеров. Мы их искать не будем, потому что лут там совсем грустный, по стоимости на рынке я имею ввиду.

Пока что всё, в итоге мы израсходовали около 100.000 СП. Ещё осталось 900.000, на прокачку дестроеров и крузаков. И сопутствующего.

Напоследок ставлю на прокачу Пороговые состояния щитов в 4.

И на этом заканчиваю статью. В следующей мы полетим зарабатывать первые иски на свой исследовательский корабль и на книжки для обучения.

Как увеличить скорость изучения навыков

Скорость изучения навыков зависит от характеристик персонажа.

Так допустим если навести на вкладку Дроны мы увидим, что на скорость изучения влияет Память и Восприятие.

Поднять эти характеристки можно в частности имплантами. И тогда скорость изучения навыков увеличиться. Кроме того, иногда ССП дают бустеры на увеличение скорости прокачки.

Кроме того, у персонажа можно перераспределить навыки 1 раз в сколько то месяцев, но делать мы этого не будем. А вот имплантами воспользуемся, как только подкопим исок.

Надеюсь этот гайд был полезным, если у вас есть вопросы оставляйте их в комментариях.


Следующая статья:

Предыдущая статья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.